Автор Тема: Медикаменты  (Прочитано 27921 раз)

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #45 : 17 Февраль 2012, 12:19:04 »
Ладастен принимают 2 раза в день. вы превысили дозу в несколько раз. промывание желудка не поможет, все уже всасалось.

Оффлайн Светлана ro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #46 : 26 Апрель 2012, 15:41:13 »
Здравствуйте,скажите пожалуйста можно ли ребенку 2,7 года колоть церебролизат,слышала очень плохие отзывы об этом препарате,заранее спасибо

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #47 : 27 Апрель 2012, 07:35:36 »
если есть четкие медицинские показание, которые определил невролог, то можно делать под контролем доктора.

Оффлайн Максим ра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #48 : 28 Сентябрь 2012, 12:12:32 »
Добрый день! У меня во время еды трудно чувствуется недостаток кислорода, поэтому часто вдыхаю ртом, также мышцы шеи часто напряжены, ем запивая пищу уже давно. Есть некоторые признаки миастении, часто приходит быстрая усталость и тонус мышц. Я читал, что такие препараты, как калимин и прозерин могут помочь, можно ли их принимать без консультации со специалистом, ведь многое уже очевидно самому! Заранее спасибо!

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #49 : 29 Сентябрь 2012, 07:44:45 »
эти препараты принимаются только по назначению врача (строго).

Оффлайн Иван к

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #50 : 03 Декабрь 2012, 08:05:33 »
Мой сын Олександр 23 года 16 месяцев после ДТП еще не пришел в себя. Он проходит реабилитацию в Италии. Принимает БАКЛОФЕН 150 мл.г сутки через помпу. Скажите пожалуйста ? Может этот баклофен держать его в таком состоянии?.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #51 : 05 Декабрь 2012, 09:19:36 »
нет, баклофен здесь не причем. скорее всего отсуствие сознания результат больших повреждений головного мозга

Оффлайн сергей c

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #52 : 13 Январь 2013, 09:53:10 »
 добрый день! при засыпании начинает дергаться правая рука,частые серии подергиваний,стоит только закрыть глаза и начинать засыпать так начинается подергивание, и так часов до 2-х ночи а потом идет нормальное засыпание, подскажите какие таблетки можно попить так как по врачам ходить времени нет работа не позволяет

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #53 : 15 Январь 2013, 08:42:38 »
нельзя исключить миоклонические судороги, что требует приема АЭП. а у них очень много побочных эффектов и осложнений. по этому без осмотра невролога и обследований нзначивать нельзя. по интернету лечить таких больных  нельзя, вреда будет больше чем пользы

Оффлайн Анжелика u

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #54 : 01 Март 2013, 13:15:12 »
Добрый день! Мне 44 года. Голова болит часто, знаю, чем лечить. Но тут с 24 февраля стала болеть голова в затылке. Боль схватками, пульсирующая, в правой задней части в затылке, между серединой затылочной части и теменной части. В лежачем положении вообще не болит. Утром просыпаюсь - начинается. Сначала схватит как-то, начинает пульсировать, потом боль стихает, проходит. Через какое-то время снова начинается. Тряхну головой - вроде как легче, но через минуту снова пульсация начинается. Выпила ношпу, спазмалгон - не помогает. Не могу понять. что это такое, чем лечить и когда пройдет. Вечером совсем плохо, хочется умереть Помогите, что делать?

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #55 : 02 Март 2013, 08:51:18 »
причин головной боли очень много, то что вы называете лечением - скорее всего постоянный прием анальгетиков и симпатолитико, что приводит только к хронизации и побочным эффектам. первым делом надо выявить причины и затем проводит патогенетическое лечение.

Оффлайн Юлия 8

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #56 : 05 Апрель 2013, 13:48:24 »
Здравствуйте!хотела бы у Вас поинтересоваться, мне 27 лет в течении 5 месяцев непрерывно пью таблетки пенталгин (постоянные головные боли)раньше они тоже были но с промежутками,возникают панические атаки, стала раздражённой нервной,мучает бессонница. Сделала ЭМЭРТЭ нечего не нашли. Невролог выписал паксил, фенибут, эглонил. Почитала инструкции поняла что одни успокоительные, можно ли пить столько таблеток???и можно ли пить эти таблетки если ездишь за рулем???

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #57 : 06 Апрель 2013, 08:46:35 »
все это правильным лечением назвать очень трудно. прием месяцами анальгетиов всегда приводит к осложнениям и побочным результатам. можете почитать у остальных препаратов инструкции, там четко написано - снижаются реакции.

Оффлайн Мария 08

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #58 : 06 Май 2013, 11:57:15 »
Здравствуйте!!мне 20 лет в отпуске сильно заболела была аденовирусная инфекция не могла есть была тошнота по возвращению домой лежала в больнице полностью вы лечили но страх к еде остался тоесть страх что верется опять то состояне когда болела и тошнило от еды .у меня с детства вегето сосудистая дистония и всегда наблюдалась у невропотолога она мне назначила как она сказала легкие антидепресанты Велафакс и поставила диагноз фобический невроз пила антидепрессанты 9 месяцев под наблюдением врача все было отлично сейчас вот их отменили и вернулось опять то состояние апатия к еде и тошнота. Скажите пожалуйста такое бывает после отмены антидепрессантов в дальнейшем все пройдет??просто не хочется дальше принимать какие то препараты и возвращаться к такому лечению. заранее благодар

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #59 : 10 Май 2013, 09:11:01 »
да, антидепрессанты имеют много побочных эффектов и осложнений, особено при длительном приеме как у вас. прогноз зависит от многих факторов, но для начала нужна хорошая диагностика и патогенетическое лечение, а не только симптоматическое.